Главная » 2012 Февраль 19 » Minecraft Snapshot 12w07b
12:10 Minecraft Snapshot 12w07b | |
Сегодня, Джеб порадовал нас новым выпуском Minecraft Snapshot. Что же в нем такого? Во-первых, ребята из Mojang исправили баг с освещением. Теперь мы не увидим надоедливые темные пятна, которые появлялись при использование ступенек и полублоков. И правда, темных пятен мы не увидели. Как и динамическую систему освещения в целом. Даже в полной темноте теперь достаточно светло, а тени вообще куда-то пропали. Надеемся, что сей досадный баг исправят в новой версии. Были добавлены лампы, работающие от редстоуна, что позволяет создать новые, более комплексные механизмы и варианты освещения. Но и тут был замечен баг, опять же связанный с освещением: иногда, при выключении такой лампы, свет остается на месте. Также, как и было обещано, максимальная высота мира поднялась до отметки 256 блоков, мир теперь хранится в новом формате, а это значит, что старые миры автоматически сконвертируются. Все мобы получили обновленный AI. Оцелоты ведут себя более адекватно и действительно пугают криперов. Даже если вы несколько раз ударите его, при виде кошки он тут же забудет про вас, и в ужасе убежит в неизвестном направлении, дико бешено вращая глазами Скелеты теперь часто могут встретиться днем, особенно в лесу. Прячась под деревьями, они не будут гореть в солнечных лучах и по возможности будут вас атаковать. Интересен тот факт, что они не будут жертвовать собственной безопасностью и бежать за вами прямо на свет. Так что можно отойти на небольшое расстояние и скелет забудет про вас. Зомби стали намного умнее, научились выламывать деревянные двери (с характерным звуком). Но это мы уже слышали. Кроме этого, у зомби обновили систему поиска пути, теперь они более осмысленно двигаются за вами. Если раньше, вы могли зайти за ближайший угол и наблюдать, как эта кучка гнилой плоти тыкается в стену, сейчас такой трюк не прокатит. Зомби найдет вас даже в небольшом лабиринте, причем выберет самый короткий путь. Интересно наблюдать, как зомби нападают на деревни и заставляют местных жителей откладывать кирпичи в неимоверных количествах. Деревенские жители заметно поумнели. Теперь они ходят по своим владениям и изображают хоть какую-то деятельность. Да и от монстров они бегают достаточно забавно. А еще они наконец научились плавать: Подойдя к этому месту чуть позже, заметил, что мой молчаливый друг купается в джакузи уже не один. Особенно смешно они барахтались — то голова одного вылезет, то другого. Надеюсь они подружились. Вот официальный список изменений, опубликованный Джебом: Новый формат карт, под названием «Anvil» (строить можно до высоты в 256 блоков) Расчет освещения на сервере теперь не влияет на блоки, отправленные клиентам. Теперь клиент пересчитывает освещение сам. Количество жителей деревень теперь будет зависеть от количества домов в поселении. Похоже, они получили способность размножаться Некоторые ночи в деревнях будут хуже других… Лампа, активируемая редстоуном Понижен шанс дропа редких предметов из мобов. Обновленный AI у всех животных. UPD: Джеб выпустил поправку к данному снимку, назвав ее 12w07b. Исправляет: Баг с вылетом игры и повреждением миров, при спавне мобов выше 255 блока. Анимация овец исправлена в мультиплеере. Видимо, над освещением пока никто работать не собирается. Джеб сообщил, что починить его будет тяжелее, чем сломать. Скачать Клиент Сервер | |
|
Всего комментариев: 0 | |